Лечение зубов в стоматологической клинике Alident, недорого | Цены в Некрасовке
Стоматология ALIDENT / Лечение зубов

Лечение зубов

Профессиональная услуга лечения зубов в нашей клинике подразумевает предоставление целого комплекса стоматологических процедур. Мы рекомендуем посещать дантиста каждые шесть месяцев, так как только при таком подходе можно вовремя предотвратить возникновение и развитие серьезных поражений зубного ряда и сохранить безупречную белоснежную улыбку.

В клинике Alident опытные специалисты готовы провести для вас полноценное комплексное лечение любых известных заболеваний зубного ряда. К каждому пациенту применяется исключительно индивидуальный подход, при этом безболезненность стоматологических манипуляций вам будет гарантирована.

Нужно отметить, что здоровье полости рта определяется самыми различными факторами: режимом и качеством питания, генетикой, соблюдением правил гигиены и т.п. Во все времена чаще всего люди страдали от кариеса. В том случае, если человек пренебрегает элементарными правилами ухода за зубами и не обращается к врачу – начинается гниение. В случае обнаружения периодонтита и пульпита приходится прибегать к лечению корней.

Передние зубы

Передний зубной ряд обнажается при смехе и разговоре, поэтому его эстетическим характеристикам следует уделить особое внимание. В данном случае специалист старается вернуть зубам первоначальную форму и сохранить при этом их функциональность. Так, к типичным заболеваниям принято относить:
  • Кариес. Проблема лечения передних зубов заключается в том, что слои дентина и эмали на них довольно тонкие. Чаще всего специалисты рекомендуют устанавливать пломбы, так как это один из самых доступных и эффективных способов устранения повреждений зубного ряда. В стоматологической клинике Alident мы подбираем для пациентов только те материалы пломбирования, использование которых позволяет максимально точно воссоздать естественный оттенок эмали. В случае обнаружения чрезмерно больших кариозных полостей используются виниры, изготавливаемые исходя из индивидуальных особенностей каждого зуба.
  • Эрозия эмали. Данная проблема чаще всего появляется в случае воздействия на зубы агрессивных веществ. Устранение эрозия подразумевает проведение минерализующей терапии, а в наиболее сложных случаях – пломбирования.
  • Эстетические дефекты. Сюда относят различные потемнения, щели, сколы и т.п. Каким способом лечить их – решает врач.
Обращаться к стоматологу рекомендуется в следующих случаях:
  • сколы и трещины;
  • потемнение эмали;
  • кариозные полости;
  • появление боли в случае приема пищи.
Противопоказания: пародонтоз в острой стадии, респираторные заболевания, первый и третий триместры беременности.

Зуб мудрости

Эти зуб в народе принято называть «восьмеркой» и прорезается он, как правило, после 18 лет. Как правило, зубы мудрости удаляют, даже если они абсолютно здоровы. Делают это по той причине, что очень часто «восьмерки» оказывают давление на соседние зубы, неправильно растут и портят прикус. Оставляют же их в том случае, когда они:

• не мешают соседним с ними зубам;
    • нормально прорезались;
    • выступают в качестве опоры для имплантов;
    • ровно растут.

Если соседние с зубом мудрости зубы (5,6,7) удалены или вы планируете удалить их в перспективе, то «восьмерку» также лучше оставить – такой подход позволит добиться его ровного роста.

Лечат «восьмерки» в случае, если на них имеются небольшие кариозные поражения. Кроме того, манипуляции с такими зубами подразумевают наличие хорошего доступа к ним.

В процессе лечения специалист выполняет следующие манипуляции:

• делает анестезирующий укол;
    • вычищает инфицированные ткани;
    • обеспечивает изоляцию кариозной полости;
    • устанавливает пломбу.

Обнаружение пульпита вынуждает прибегать к удалению нервов из каналов и выполнять процедуру пломбирования.

Первичный осмотр

Лечение каналов

Если нужно восстановить здоровье зуба, то проводят лечение каналов. Своевременно обратившийся к стоматологу пациент может быть уверен, что в 80-90 % случаев зубную единицу ему сохранят.

Показания к лечению каналов следующие:

• Процессы воспаления, которые спровоцировали возникновения поражений мягких тканей. Определить их можно либо визуально, либо, в особо сложных случаях, с помощью рентгена;
    • Пульпит.

Есть у процедуры лечения каналов и противопоказания:

• вертикальный перелом корня;
    • отсутствие возможности работы с каналом;
    • отсутствие возможности восстановления единицы.

Процедура осуществляется в несколько этапов:

• анестезия;
    • изоляция зубной единицы с помощью коффердама;
    • удаление пораженных тканей;
    • работа с каналами;
    • пломбирование.

Впоследствии специалист выполняет восстановление коронковой части, основанное на использование различного рода реставрационных материалов.

Преимущества клиники Alident

Прежде всего, хотелось бы порекомендовать вам, никогда не пренебрегать профилактическими осмотрами, так как это позволяет выявить заболевания зубного ряда на самой ранней стадии их развития.

Клиника Alident приглашает вас на прием уже сегодня. Мы являемся одними из лучших в своем деле и отличаемся от своих конкурентов рядом преимуществ:

• лучшие стоматологи-терапевты;
    • инновационные материалы и оборудование;
    • наличие скидок;
    • удобные часы посещений;
    • доступные цены.

Звоните нам прямо сейчас и мы с радостью поможем вам вернуть вашим зубам из первоначальную красоту и здоровье!

Отзывы реальных пациентов

звонок