Симак Лариса Ивановна - Ad-clinic
Стоматология Алидент / Врачи / Симак Лариса Ивановна

Симак Лариса Ивановна

Симак Лариса Ивановна  врач клиники Alident - записаться на прием у м.Некрасовка

Должность: детский стоматолог

Образование:

2015 год- окончила КубГМУ
2016 год- окончила интернатуру по специальности «стоматология общей практики» на базе КубГМУ
2016 год- окончила первичную специализацию по специальности «ортопедическая стоматология» на базе КубГМУ
2018 год- окончила первичную специализацию по специальности «детская стоматология» на базе МЦПМК
Посещает различные семинары российских и зарубежных лекторов.
Имеет опыт работы с взрослыми и детьми:
1. Профессиональная гигиена полости рта.
2. Лечение кариеса и его осложнений современными методами.
3. Восстановление функциональности и эстетики молочных и постоянных зубов.

Самое важное в работе детского стоматолога найти подход к ребёнку и создать с ними доверительные отношения. Ведь лечение временных зубов очень важно для детского растущего организма! Так как поражённые кариесом зубы- это в первую очередь инфекция, которая которая может спровоцировать ряд общесамотических болезней. Чаще попадаются ткани лор органов и шеи . Так же стоит отметить, что кариес у детей очень быстро прогрессирует,переходит в осложнённый. И если своевременно не произвести лечение, то это приведёт к раннему удалению временных зубов. А это в свою очередь к нарушению роста челюстей, прорезыванию постоянных зубов и развитию аномалии прикуса.
Я помогу вашему ребёнку научится правильно ухаживать за зубами, вылечу уже образовавшийся кариес и его осложнения. А самое главное в дружеской и комфортной обстановке для малыша.

Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дерево.