Профессиональное отбеливание зубов от 10000 руб. в Некрасовке | Клиника «Alident»

Отбеливание зубов

Процедура отбеливания зубов может потребоваться, если на эмали образовался налет, или она пожелтела по другим причинам. Изменение цвета эмали может быть вызвано:

• приемом антибиотиков;
  • неправильным уходом за полостью рта;
  • застреванием в межзубных промежутках частичек пищи;
  • чрезмерным пристрастием к кофе и черному чаю;
  • курением
  • и так далее.

Наименование услугиЦена (руб.)
Отбеливание зубовот 10000

Желтоватый налет, который буквально въедается в эмаль, снижает эстетические характеристики улыбки. Ее уже точно нельзя назвать белоснежной и ослепительной. Профессиональное отбеливание помогает решить проблему: сделать зубы значительно светлее, а улыбку – намного привлекательнее.

Чтобы получить консультацию опытного специалиста, записывайтесь на бесплатный прием к стоматологу. Звоните прямо сейчас по номеру +7 (985) 958-39-38 или отправляйте заявку через форму обратной связи.

Сколько стоит отбеливание зубов?

Цена процедуры профессионального отбеливания зубов складывается из

• стоимости набора для отбеливания;
  • затрат на изготовление каппы по индивидуальным параметрам пациента для проведения отбеливания дома;
  • цены кофердама;
  • стоимости оптр-гейта.

В нашей клинике отбеливание эмали зубов выполняется по доступным ценам – одним из самых низких в городе. Так, офисное отбеливание фронтальной группы по системе Amazing White обойдется в 10 тысяч рублей. Создание индивидуальной каппы для отбеливания в домашних условиях – 3 тысячи рублей.

Вы можете отбелить только одну челюсть или только резцы в сочетании с клыками.

Виды отбеливания зубов

Для отбеливания зубов применяется несколько наиболее популярных методов.

• Химическое (с использованием специальных составов и индивидуальных капп).
  • Осветление с помощью особых паст.
  • Ультразвук.
  • Amazing White
  • Фотоотбеливание (ZOOM).
  • Air-Flow.

Плюсы и минусы отбеливания зубов

Пользуясь профессиональными услугами отбеливания зубной эмали, вы получаете несколько эффектов.

• Ваша улыбка становится белоснежной, а вы чувствуете себя увереннее, что повышает настроение и помогает решать множество задач при общении с другими людьми.
    • Предотвращается развитие кариеса и его осложнений в виде пульпита и периодонтита, гингивита и других патологий пародонта за счет удаления зубного налета.

К минусам данной процедуры относятся

• небольшое ощущение дискомфорта в процессе проведения процедуры;
  • риск переотбелить эмаль;
  • повышение чувствительности эмали к горячему и кислому, которое обычно проходит спустя два-три дня после отбеливания.

Как проходит отбеливание зубов?

Процедура строится в несколько этапов.

• Сначала врач-стоматолог внимательно осматривает полость рта, выясняет, по какой причине изменился оттенок эмали. При необходимости делается рентгеновский снимок. На основании полученных данных выбирается метод отбеливания.
  • Проводится чистка, снимается зубной налет, удаляется зубной камень, эмаль полируется.
  • Выполняется отбеливание зубов.
  • Зубная эмаль покрывается специальными минеральными составами – для укрепления и защиты.

За одну процедуру можно отбелить зубы на один-два тона. Поэтому, как правило, требуется не один, а несколько сеансов, длительность каждого варьируется в пределах 10-15 минут.

Противопоказания к отбеливанию зубов

Использовать предлагаемые в нашей клинике методы отбеливания зубов разрешается только в случае отсутствия противопоказаний у конкретного человека. Делать отбеливание нельзя:

• при наличии заболеваний полости рта – кариеса, пульпита, гингивита, периодонтита, пародонтоза, трещин на зубах;
  • если на передних зубах есть пломбы;
  • в период лечения с помощью брекет-системы;
  • во время беременности и кормления грудью;
  • при наличии аллергии на ингредиенты средств, применяемых при отбеливании;
  • когда диагностировано онкологическое заболевание.

Большая часть противопоказаний являются временными. После проведения лечения процедура может быть проведена.

Почему желтеют зубы?

Со временем зубная эмаль может пожелтеть. И приводят к этому разные причины:

• Наследственный фактор: нередко у людей, связанных кровным родством, наблюдается склонность к пожелтению зубов.
  • Процессы физиологического старения, в ходе которых меняется биохимия полости рта.
  • Несоблюдение правил гигиены полости рта.
  • Вредные привычки: курение.
  • Удаление нерва зуба (депульпация).
  • Чрезмерное пристрастие к продуктам, содержащим яркие природные красители – шпинату, моркови, томатам, кофе, черному чаю, красному вину и так далее.
  • Переизбыток в рационе сладостей.
  • Долговременный прием некоторых лекарственных средств. Часть антибиотиков, гормональных препаратов и лекарств для химиотерапии способна провоцировать изменение оттенка зубной эмали.
  • Слишком частое и продолжительное использование ополаскивателей для полости рта с добавлением антисептиков.
  • Нарушения в работе печени и желчного пузыря.

Отзыв о нашей работе

Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав звезду.