Удаление зуба мудрости– цена в Некрасовке | Клиника «Alident»
Стоматология Алидент / Хирургия / Удаление зуба мудрости

Удаление зуба мудрости

Удаление зуба мудрости считается достаточно сложной хирургической манипуляцией. Это связано с трудностью извлечения единицы с разветвленными и искривленными корнями. Именно прорезывание зубов мудрости в большинстве случаев сопровождается болью и дискомфортом. Нередко приходится проводить хирургическое удаление в том числе с использованием бормашины, которая разделяет зуб на части и позволяет извлечь их по отдельности. Решение о необходимости применения методов хирургической стоматологии принимает врач после осмотра, проведения рентгенодиагностики и оценки общего стоматологического здоровья пациента.

Наименование услуги Цена (руб.)
Первичная консультация врача стоматолога бесплатно
Удаление 8-го зуба с анестезией 5000
Удаление ретинированного и дистопированного 8 зуба с анестезией 6000

Показания для удаления зуба мудрости

Если «восьмерки» прорезываются с проблемами, мешают соседним зубам, поражаются кариесом, стоматологи рекомендуют провести экстракцию. Операция обычно занимает не более 20 минут, но бывают и сложные случаи, когда приходится распиливать корни, извлекать зубную единицу по частям.

Основные показания для удаления:

• любые аномалии в расположении зуба мудрости;
  • осложнения во время процесса прорезывания, появление воспаления «капюшона»;
  • выраженные поражения зуба кариесом;
  • ухудшение процесса жевания, появление травм слизистой рта;
  • развитие пульпита, периодонтита и других осложнений, связанных с зубом мудрости, сложностями его прорезывания, аномальным расположением и нехваткой свободного места в челюстной кости.

Верхние зубы мудрости удалять проще, чем нижние. Эта особенность связана с плотностью костной ткани. Кость верхней челюсти отличается мягкостью и повышенной пористостью, что предупреждает повреждение корней во время извлечения «восьмерки» из альвеолярной лунки. Нижние зубы имеют более массивную корневую систему. Сама кость в этой области плотнее. Это повышает риск обламывания корней при извлечении зуба.

Особенности процедуры

Удаление зуба мудрости может быть простым и сложным. Врачебная тактика подбирается еще на этапе осмотра и диагностики. Перед расшатыванием и извлечением зуба из альвеолы врач отделяет слизистую шейки с помощью специального инструмента. Уже подвижную восьмерку извлекают с помощью щипцов.

Качественная анестезия предупреждает появление любых болезненных ощущений. После процедуры врач дает подробные рекомендации. Они сводят к минимуму риск появления инфекционных и других осложнений.

В нашей клинике можно провести удаление зуба мудрости, в том числе ретинированного. Непрорезавшиеся «восьмерки» вызывают отечность десны, могут приводить к формированию кист, нарушению прикуса. Ретинированный зуб всегда необходимо удалять, так как он будет вызывать различные стоматологические нарушения, может стать источником инфекции, спровоцировать остеомиелит и другие серьезные осложнения.

Проблемные зубные единицы провоцируют размножение кариеса, снижают защитные свойства слюны, вызывают появление неприятного запаха изо рта и прочего дискомфорта. Лечение стоит начинать как можно скорее, чтобы избежать неблагоприятных последствий для здоровья. Если у вас опухает десна в месте, где должна находиться «восьмерка», на слизистой возникают свищи, покраснения, стоит обратиться к стоматологу, провести рентгенодиагностику и хирургическое лечение.

Профессиональное удаление зуба мудрости

В нашей клинике работают квалифицированные стоматологи-хирурги. В их распоряжении новейшее диагностическое и лечебное оборудование, проверенные способы удаления зубов мудрости. Большой опыт профессионалов позволяет проводить операции с сохранением инфекционной безопасности и только после тщательной подготовки. Применяемые анестетики сохраняют комфорт пациента от начала до конца процесса экстракции.

Особое внимание профессионалы уделяют профилактике осложнений. После удаления зуба мудрости в полости рта остается стерильная салфетка. Ее вы сможете заменить на новую в клинике или дома. Запрещено трогать образованную лунку языком или пальцами. Кровяной сгусток должен отпасть самостоятельно. При необходимости к щеке прикладывают кратковременный холод, назначают противовоспалительные и обезболивающие средства. Подробные рекомендации вам предоставит стоматолог-хирург нашей клиники.

Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав ключ.