Эффективное лечение кариеса зубов без боли в Некрасовке в клинике «Alident»

Лечение кариеса

Под кариесом понимают патологический процесс, который характеризуется постепенным разрушением эмали зуба. Данное заболевание диагностируется у 96 % людей, пришедших к врачу-стоматологу на осмотр. Если кариес не лечить, он может вызвать серьезные осложнения. Современные методы лечения кариеса позволяют эффективно бороться с этим недугом. Регулярное посещение врача-стоматолога поможет своевременно выявить развитие болезни на ранних стадиях, когда для лечения не нужно сверлить зуб. При отсутствии лечения кариес является необратимым процессом, способным привести к потере зуба и развитию кариозной болезни на соседних зубах.

Основные причины

Кариес возникает по целому ряду причин, которые провоцируют возникновение очага деминерализации. К ним можно отнести:
    • кариесогенные бактерии, вырабатывающие кислоты в ходе своей жизнедеятельности;
    • питание;
    • объем фтора, поступающего в организм;
    • стрессовое состояние;
    • условия окружающей среды.
Также появлению пятнышек на зубе способствует недостаточное слюноотделение. В слюне содержатся минвещества, способные нейтрализовать часть кислоты, которая вырабатывается бактериями. Когда ее недостаточно, кислоты намного быстрее расправляется с эмалью. При первых симптомах кариеса нужно усилить гигиену полости рта и пересмотреть свой рацион питания. Сохранить зуб здоровым позволит своевременное обращение к врачу-стоматологу.

Стадии развития кариеса

Всю опасность кариеса зубов не стоит недооценивать. Лечение кариозной болезни существенно осложняется в запущенных случаях. Помимо этого, оно может привести к пульпиту, кисте и прочим проблемам со здоровьем полости рта. В развитии кариеса различают четыре стадии:
      1. Меловое пятно. Начальная стадия болезни в виде помутневшего пятнышка является самой легкой в лечении, поскольку не требует особых стоматологических вмешательств, достаточно лишь нескольких процедур по восстановлению эмали зуба.
      2. Поверхностный (начальный) кариес. На данной стадии происходит разрушение эмали и верхнего слоя дентина. Поврежденный участок зуба становится шершавым, возникают бороздки.
      3. Средний кариес. Характеризуется повреждением зубной эмали и глубоких слоев дентина. Кариес вызывает резкие боли при приеме пищи.
      4. Глубинный кариес. На этой стадии наблюдается масштабное поражение зубных тканей с появлением больших полостей и, как следствие, развитие осложнений. Патогенные микроорганизмы начинают проникать в корневые каналы, вызывая острую боль.

Лечение кариеса

На самой ранней стадии, когда на зубной эмали возникло мутное пятнышко, остановить коварное заболевание нетрудно –– достаточно выполнить минерализацию эмали. Данная процедура восстановит структуру зубов, значительно улучшив их вид. Главное, доверить лечение кариеса опытному врачу-стоматологу. Специалист подберет высокоэффективную методику терапии, а потом приступит к ее реализации. Если кариозный процесс затронул поверхностный слой зубной эмали, то предотвратить его последующее развитие можно еще без бормашины. Для этого есть несколько методов:
      1. Лечение заболевания с помощью озона, который действует на микроорганизмы и ликвидирует очаг поражения.
      2. Очаг кариеса устраняется медикаментозно-механической обработкой. Поврежденный участок заполняют спецсоставом, останавливающий развитие кариозного процесса.
      3. Лечение кариеса посредством лазера. Данный метод рекомендован даже детям и беременным женщинам, и дает хороший результат. Лазер не нагревает поверхность зуба, поэтому процедура переносится легко.
      4. Устранение кариеса воздушным потоком с абразивными частицами. Пораженные ткани выбиваются, а здоровые остаются.
Наиболее оптимальный метод лечения кариозной болезни выбирает врач-стоматолог, исходя из клинической картины. В случае выявления среднего и глубокого кариеса зубов лечение требует высверливания кариозных участков зуба, а также пломбирования специальными материалами. Если при среднем кариесе можно оставить «живой» нерв зуба, то при глубоком следует убрать пульпу из каналов и тщательно их запломбировать. Данная процедура осуществляется с использованием анестетиков, которые купируют боль. Удаленные зубной ткани восстанавливают высококачественными фотополимерными пломбами. Чтобы добиться отличного результата, врач-стоматолог восстанавливает форму зуба и подбирает цвет материала под оттенок зубной эмали пациента.

Лечение кариеса в клинике Alident – шаг к красивой улыбке

Определить состояние зубов и обнаружить начало кариозной болезни может только врач-стоматолог. Поэтому так важно посещать доктора каждые 6 месяцев. Выбор метода лечения кариеса зависит от стадии заболевания. Конечно, лучше всего выявить его на ранней стадии и сохранить зуб от последующего разрушения. Мы предлагаем стоматологическую помощь без боли и в минимальные сроки. Современное оборудование, качественные материалы, высокоэффективные диагностические и лечебные методики, а также большой опыт и высокая квалификация специалистов делают клинику Alident одной из лучших стоматологий. Все врачебные манипуляции осуществляются с соблюдением всех санитарно-гигиенических норм. Вы сможете получить первоклассное обследование и лечение с предварительным применением передовых методов диагностики.

Преимущества обращения к нам

1. Профессионализм. Наши врачи-стоматологи постоянно совершенствуют свои навыки, принимая участие в семинарах и мастер-классах не только в России, но и в других странах мира. На первичном приеме специалист внимательно осмотрит полость рта пациента, обнаружит (или исключит) кариозный процесс и при необходимости проведет высокоэффективное лечение.
      2. Забота о пациентах. Грамотный подход с учетом состояния здоровья каждого пациента гарантирован. Мы ищем наиболее эффективные пути решения проблем.
      3. Безболезненные методы лечения кариеса. Создание комфортных условий для пациентов.
      4. Высокое качество. Применение высококачественных материалов и медикаментов, а также современного оборудования.
      5. Гарантия на лечение 2 года. Мы несем полную ответственность за качество своих работ. Однако если вдруг возникает проблема, то устраним ее бесплатно и в кратчайшие сроки.
      6. Разумная ценовая политика. Стоимость лечения рассчитывается по фиксированным тарифным ставкам.
Записаться на прием к врачу-стоматологу можно по телефону, который представлен на сайте. Цена лечения зависит от стадии патологического процесса и применяемых материалов. Мы позаботимся о вас, с нами ваши зубы станут красивыми и здоровыми.

Видео: лечение кариеса

Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав ключ.